Поставка оборудования и станков из России без посредников. Все виды расчета
Наши склады находятся в Челябинске, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Доставка в Казахстан осуществляется транспортными компаниями Jet Logistic и КИТ.
Ударный гайковерт с двухтактным бензиновым двигателем, является профессиональным инструментом и предназначен для постоянного использования. Главным образом этот инструмент используется в строительстве и ремонте железнодорожных путей. Применяется для откручивания, закручивания резьбовых соединений. В отличии от электрического, он более мощный и не требует источника электропитания. По сравнению с пневматическими или гидравлическими, использование бензинового гайковерта не требует дополнительной спецтехники, Значительно ниже по стоимости. Обладает моментом затяжки в 1700 Нм. Квадрат шпинделя у этой модели составляет 1 дюйм. Мощность двигателя инструмента — 1,7 кВт.ПРИМЕНЕНИЕ•Монтаж /демонтаж конструкций.•Ремонт железнодорожного дорожного полотна.•Шиномонтаж.ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ•Увеличенный встроенный топливный бак и низкое потребление топлива продлевают время работы без дозаправки.•Автономность, бензиновый привод исключает необходимость подачи сжатого воздуха или электричества.•Система гашения вибрации позволяет существенно снизить ее вредное воздействие на оператора.•Компактные размеры и легкий вес гайковерта делают обращение с ним чрезвычайно удобным.•Не требует дополнительных усилий оператора, работает под собственным весом.•Легкий ручной запуск•Простота в эксплуатации не требует высоко квалифицированного персонала.•Ремонтопригодность и низкая стоимость запасных частей.КОМПЛЕКТАЦИЯ•Бензогайковерт – 1 шт.•Канистра для топливной смеси – 1 шт.•Воронка – 1 шт.•Набор инструмента: накидной ключ, гаечный ключ, свечной ключ, отвертка, шестигранные ключи - 3шт.•Головка торцевая 38 мм - 1шт•Головка торцевая 41 мм - 1шт•Руководство по эксплуатации – 1 шт.ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВАОборудование изготовлено в соответствии с требованиями технического регламентаТаможенного Союза ТР ТС 010/2011 О безопасности машин и оборудования.Все собранные аппараты проходят обязательную проверку на производстве, затемперед отгрузкой покупателю проверяются на складе ГК ТСС контроллером ОТК.Двойной контроль качества исключает возможный заводской брак.