Внутри поверхность опоры фрезерованная, имеет форму полусферы, и она же является внешней обоймой шарнира подвески траверсы моста.
На наружной поверхности присутствуют крепежные отверстия, необходимые для монтажа опоры на правый конец корпуса балансира, и для сборки узла шаровой опоры траверсы заднего и среднего моста.
На опоре находятся несколько групп резьбовых отверстий. Одна расположена в нижней части и предназначена для монтажа крышки и сборки шарнирного узла подвески траверсы моста автогрейдера. Другая группа располагается в торце опоры и служит для ее монтажа на корпус балансира подвески. Все соединения происходят при помощи болтов с пружинными шайбами. Установка шарового пальца внутри правой опоры производится путем подбора нужного количества дистанционных прокладок, укладываемых между опорой и ее крышкой.
Шаровый палец траверсы моста, установленный внутри узла шаровой опоры, при работе подвески автогрейдера позволяет балансиру с установленной на нем траверсой моста огибать рельеф дороги, не теряя при этом надежное сцепление траверсы с балансиром.