Внимание! Доставка транспортными компаниями, за счет покупателя!
Шкив тормозной применяется в составе колодочных тормозов ТКГ, ТКП и ТКТ – он является металлическим колесом с широкой поверхностью катания равным ширине колодке тормоза или чуть больше. Изготавливаются шкивы из стали 45, часто с последующей закалкой.
Без тормозного шкива не работает ни одна грузовая лебёдка, поэтому они так широко распространены в грузоподъемных механизмах, наиболее востребованы, являются шкивы диаметром 200 и 300 мм.
Шкивы служат для удержания валов электродвигателей и редукторов при неработающем приводе, удержание происходит в неподвижном состоянии за счет силы трения, которая возникает от прижимного воздействия тормозных колодок тормоза.
Данный механизм устанавливаются между валом электродвигателя и входным валом редуктора либо на обратной стороне входного вала редуктора.
Крепление тормозного шкива осуществляется на вал механизма, который нужно удерживать, соединения с другими механизмами уже осуществляется через муфту МУВП или МЗ.
Шкивы с упругой втулочной муфтой МУВП называются МУВПТ. Так, например муфта МУВПТ-200 является тормозным шкивом на 200 мм в комплекте с полумуфтой МУВП.