Торсионная схема довольно активно применяется в различных внедорожниках с независимой передней подвеской. Из-за своей простоты и надежности она заслуженно уважаема любителями оффроуда. Но многие адепты 4х4 считают, что тратиться на специальные торсионы нет смысла - можно «подкрутить» и штатные. Ошибка заключается в том, что внедорожник при повышенных нагрузках да еще и с увеличенной массой автомобиля (вы же берете с собой в путешествие массу скарба) испытывает стрессовые нагрузки, на которые штатные элементы подвески зачастую не рассчитаны. В итоге увеличивая затяжку вы теряете не только комфорт и управляемость, но и надежность.
Торсионы же Old Man Emu не только существенно улучшают управляемость Вашего автомобиля как на дороге, так и на бездорожье, но и дают возможность работать с повышенной нагрузкой. Бампер, лебедка, полный салон друзей, а вы все равно чувствуете машину «собранной» и «упругой». Торсионы OME разработаны так, как Вы того и ожидаете.